Всю прошлую неделю в Новосибирске было неспокойно. На несколько дней мегаполис превратился в настоящий Рим, связавший воедино автомобильные, железнодорожные и воздушные пути огромной Евразии. Со всех концов материка потянулись в наш город поезда и самолеты, а театры и концертные залы сибирской столицы оделись в баннеры и растяжки, русским по белому татуированные фразой "Дельфийские игры".
Ликбез: Дельфийские игры - это соревнования наподобие Олимпийских игр, но только в области искусства.
На улицах то и дело появлялись нестройные процессии разномастных по своей фактуре персонажей. Смуглые киргизы, горластые аланцы, черноволосые армяне то здесь, то там нарушали прохладную тишину утреннего Новосибирска оживленным гулом десятка причудливых акцентов. Случись вдруг всемирный потоп, далекий российский мегаполис вполне смог бы стать чем-то вроде ковчега.
Ведомые сопровождающими-волонтерами, гости города суетливо заполняли кафе, магазины, гостиницы, большие автобусы. Последние, выстроившись в колонну, развозили людей по театрам, концертным залам и экспозициям. Наверное, каждый новосибирец-автомобилист, хотя бы раз в день пересекающий границы центральных районов, не смог не заметить последствий таких парадов...
О том, что весной будут Игры, мне стало известно еще в январе. Тогда же, путем нехитрых манипуляций с мобильным телефоном, я выразил желание помочь дельфийским медийщикам. Все вопросы были решены в срок, так что 16 мая, в 8-00 утра, я стоял на пороге светлого свежесмонтированного пресс-центра, готовый выполнить любое поручение лучших на свете начальников (a.k.a. Мария и Анастасия).
Несмотря на располагающую к меланхолии погоду, рабочие будни в нашем офисе проходили в приподнятом настроении и запомнились своей неповторимой творческой атмосферой. В свободное от авралов, форс-мажоров и всяких пожарных случаев время, мы катались на стульях по широкому ламинату, с задумчивым видом лежали на пуфиках 2гиса, лепили куда ни попадя исписанные ручкой стикеры и пили кофе со сливками, монотонно набивая очередную сводку мониторинга.
Шесть дней работы в пресс-центре пролетели на одном дыхании. Хотя порой, когда я ненароком бросал взгляд на серые тучи за окном, мне начинало казаться, что сижу я в своем кресле уже целую вечность.
Теперь же, когда все давно позади, я могу с уверенностью сказать, что ради этой неполной недели бок о бок с такими замечательными людьми ничуть не жалко было забросить на время все остальные дела.

Аланцы были в красных панамках, между прочим
ОтветитьУдалитьХорошо написал, Артем!
ОтветитьУдалитьБлагодарю!
Удалить